Кохер (термос бункер) для литого асфальта

Термос-бункеры для литого асфальта (кохеры)

В последнее время активно развивается технологии строительства и ремонта дорог с использованием литого асфальта. Применение литого асфальта в дорожном строительстве имеет долгие традиции. Впервые технология была применена в 1908 году в Берлине. Более чем за 100 лет разработок, покрытие из литого асфальта превратилось в высокотехнологичный продукт промышленного производства, обладающий рядом выдающихся позитивных свойств и соответствующий самым высоким требованиям к дорожному покрытию. В настоящее время литой асфальт широко применяется при укладке дорожного покрытия скоростных магистралей, укладке проезжей части мостов, ямочном ремонте дорог, устройстве покрытий для городских автомобильных парковок, асфальтировании трамвайных путей, устройство кровли крыш и полов офисов, жилых домов и промышленных предприятий.

В качестве средства доставки литого асфальта от АБЗ к месту укладки, а также для полной или частичной разгрузки материала в асфальтоукладчики или на поверхность строящегося или ремонтируемого участка дороги применяется специальное оборудование так называемый термос-бункер для литого асфальта (кохер). Как правило, термос бункеры устанавливаются на шасси грузового автомобиля, АО «Коминвест-АКМТ» наладило монтаж термос-бункеров для литого асфальта на площадях собственного производства. В целях удешевления, монтаж осуществляется на грузовые автомобильные шасси отечественного производства, как правило это КамАЗ, но при желании заказчик может купить термос-бункер для литого асфальта, на любом другом шасси, как отечественном так и импортном. Машины с установленными на них термос-бункерами для литого асфальта еще называют машина для ремонта дорог или сокращенно МРД. Сегодня термос-бункер для литого асфальта доказал свою экономическую выгоду и экологическую совместимость и МРД довольно широко используется специалистами дорожниками, которые стараются проводить работы на высоком качественном уровне. Можно с уверенностью сказать, что производя и поставляя машины для строительства и ремонта дорог литым асфальтом, АО «Коминвест-АКМТ» вносит весомый вклад в реализацию Национальных проектов РФ по возрождению отечественного машиностроения и реконструкции российских автодорог, так как вся поставляемая техника удовлетворяет требованиям ГОСТов и ТУ РФ.

Основные назначения и устройство термос-бункера для литого асфальта

Термос бункер для литого асфальта предназначен сохранения рабочих свойств и температуры литого асфальта при его доставки от АБЗ к месту укладки и во время выполнения работ. Кроме того МРД имеет возможность осуществлять полную или частичную разгрузку литого асфальта на укладываемую строящегося или ремонтируемого участка дороги.

Термос-бункеры для литого асфальта, в зависимости от размещения, бывают двух видов вертикальные и горизонтальные и состоят, состоит из внутренней рабочей емкости, в которую, через верхний загрузочный люк, заливается смесь литого асфальта, система перемешивания, находящаяся внутри емкости, состоит из вала с поперечными лопастями и осуществляет постоянное перемешивание смеси, для сохранения рабочих физических свойств материала, для поддержания заданной температуры имеется горелка, работающая на газе пропане или на дизельном топливе. Конструкция термос-бункера для литого асфальта выполнена таким образом, что осуществляется полный обогрев рабочей емкости, за счет конвекции горячего воздуха. Горелка связана с термодатчиками рабочей емкости при изменении, заданной оператором, рабочей температуры литого асфальта горелка может автоматически включаться и отключаться, такая система позволяет уменьшить расход топлива, потребляемого при работе. Для снижения потери тепла, термос-бункер машины для ремонта дорог или МРД оборудованы теплоизоляционным слоем, для теплоизоляции применяется высококачественная каменная минеральная вата, которая располагается вокруг рабочей емкости, для защиты емкости и термоизоляционного слоя, термос-бункер имеет внешний защитный кожух. Привод всех вращающихся частей гидравлический от автономного дизельного двигателя HATZ Silent power, для контроля работы системы перемешивания и горелки имеется система безопасности в визуальным и звуковым предупреждением и кнопкой аварийного отключения. Разгрузка литого асфальта, осуществляется через, расположенный в задней части термос-бункера, разгрузочный люк с гидравлически открывающейся заслонкой и разгрузочным желобом, в вертикальных бункерах опционально возможна установка дополнительного бокового люка, с механической заслонкой.

Преимущества термос-бункеров для литого асфальта

Основным преимуществом термос-бункеров для литого асфальта, предлагаемых АО «Коминвест-АКМТ», является обеспечение заданной температуры и однородности и смеси все узлы и агрегаты оборудования специально разработаны и подобраны для выполнения этой задачи:

  • В системе подогрева кохеров AGT: используются высокоэффективные газовые или дизельные горелки типа Riello с полным автоматическим контролем температуры смеси, горелки смонтированы с использованием термостойких материалов. В вертикальных моделях используется одна горелка с кольцевой панелью подогрева изготовленной с использованием термостойкого материала Thermax, которая греет выпуклое днище бункера. В горизонтальных моделях используются две горелки по бокам несущего бункера, жаровые камеры имеют отражающие панели для распространения тепла по всему объему.
  • Термоизоляция кохеров AGT: имеет сложную, продуманную схему и выполнена из высококачественной каменной минеральной ваты, что позволяет повысить эффективность и экономичность системы подогрева и сохранить рабочую температуру смеси. В вертикальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла в верхней части изолируются минватой толщиной слоя 90мм, в нижней части 60мм. Верхняя часть котла изолируется минватой толщиной слоя 100мм. Дно котла изолируется минватой толщиной слоя 60мм. В горизонтальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла: 60-80мм. Топочная камера: 40-60мм.
  • Система перемешивания кохеров AGT: является основой оборудования кохера, системы конструктивно различаются на вертикальную и горизонтальную, каждая система имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает наилучшее перемешивание смеси литого асфальта во время его транспортировки. Вертикальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный вертикально в бункере. Система нижних перемешивающих лопастей, минимум 4 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси снизу, от нагреваемого днища, в верх. Система верхних перемешивающих лопастей, минимум 2 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси сверху в низ, к нагреваемому днищу. Неподвижная горизонтальная лопасть таже оснащенная лопатками, расположенная между этими системами, обеспечивает дополнительное перенаправление потока, чтобы не образовывалась область застоя материала. Горизонтальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный в горизонтальном бункере. На валу расположены 8-12 перемешивающих лопастей с дополнительными лопатками, настройка лопаток произведена таким образом, чтобы не все лопатки действовали в одном направлении, поскольку иначе не будет обеспечиваться однородность смеси и равномерное распределение температуры. Варьируемая скорость работы смесителя от 0 до 7 об/мин, скорость может задаваться оператором и зависит от типа перевозимой смеси. Состояние износа лопастей и лопаток также влияет на качество перемешивания, для этого они оборудуются бронированными накладками, что снижает износ и увеличивает срок эксплуатации.
  • Контроль температуры. Применение температурных датчиков типа FeCuNi с цифровым измерительным прибором, постоянная чистка датчика лопастью во время процесса перемешивания обеспечивает точность показания температуры +/- 2%.

Надежность, долговечность и простота обслуживания оборудования термос бункеров AGT.

Привод оборудования. Использование в качестве привода силовой установки на базе надежного дизельного двигателя HATZ Silent Power Pack, который обладает большей компактностью и пониженной шумностью, чем другие двигатели с аналогичной мощностью. Все элементы смонтированы на резиновых амортизаторах, что смягчает вибрацию во время работы.

Привод смесительной системы. Для вертикальной системы: Вал смонтирован на крышке термос бункера, непосредственно на подшипниковом узле, разработанном AGT, диаметром не менее 900мм, подшипник не требует смазки, отсутствуют узлы крепежа перемешивающего вала внутри бункера с материалом. Привод смонтирован на сдвижной плите с интегрированной лестницей, для обслуживания трансмиссии имеется окно. Все элементы трансмиссии выполнены на болтовых соединениях и являются сборно-разборными и имеют легкий доступ. Для горизонтальной системы: Редукторный гидравлический мотор смонтирован непосредственно на вал смесителя, каких либо без цепей и звездочек. Запатентованный AGT подшипниковый узел имеет самонастраивающееся, бронзовое уплотнительное кольцо подшипника, почти не требующее ухода, разделительная бронзовая втулка (несущая и изнашиваемая части),которую легко заменять без демонтажа гидравлического мотора. Аварийная остановка гидромотора осуществляется при помощи специального гидравлического клапана

Электрика и электроника. Все приборы контроля температуры, работы горелки и оборотов мешалки находятся в специальном ящике, защищающем оборудование от пыли и влаги.

Система безопасности состоит из:

  • Электрического зажигания и отключения горелки, версия с автоматическим поджигом в случае угасания пламени;
  • Гидравлическая система с возможностью установки радиатора охлаждения гидравлического масла с системой сигнализации от перегрева, ( в некоторых моделях эта система опциональна).
  • Цифровой инструмент для считывания оборотов мешалки, данных горелки, устанавливаемый в электрическом ящике так, чтобы можно было контролировать работу агрегатов смотря в зеркало заднего вида.
  • Дополнительная световая и звуковая система предупреждения.
  • Проблесковый маяк.

Как купить машину для ремонта дорог с термос-бункером для литого асфальта

Более подробную информацию о том, как купить термос-бункер для литого асфальта, или полностью купить машину для ремонта дорог с установленным кохером для литого асфальта, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Кохер для литого асфальта – вид ремонтного оборудования

Современная разработка, часто использующаяся при ремонте дорожных покрытий. Сегодня кохер для литого асфальта применяют для укладки дорожного полотна на скоростных автострадах, мостах, автомобильных парковках. С его помощью ремонтируются трамвайные пути, кровельные перекрытия, полы объектов любого предназначения. Установки гарантируют равномерность и быстроту нагрева сырья, точный температурный режим, однородность массы, выполнение работ в разных погодных условиях, низкий уровень себестоимости.

Назначение

Термос бункер для литого асфальта предназначается для сохранности рабочих качеств и температурного режима асфальтового материала в процессе его транспортировки с завода к месту проведения работ.

Установка обладает возможностью выполнять разгрузку в полном или частичном количестве на требуемый участок дороги.

Исходя из особенностей размещения, различают два вида бункеров:

  • вертикальный;
  • горизонтальный.

Конструктивно устройство состоит из внутреннего рабочего бака, в который сверху вливается литая асфальтовая смесь, системы смешивания, встроенной в емкость, вала, оснащенного лопастями поперечного типа для выполнения постоянного размешивания, чтобы сохранялись физические свойства сырья. Заданный температурный режим поддерживается горелкой, работающей от дизельного топлива или пропана.

Система устроена так, что происходит полный подогрев емкости двигающимися потоками горячего воздуха. Горелка оснащена температурными датчиками. Если оператор задает нужный тепловой режим, то функция подогрева активируется или отключается в автоматическом режиме. Система способствует экономии топлива, необходимого для организации рабочего процесса.

Чтобы тепловые потери были минимальными, установка оборудована теплоизоляционной прослойкой из минерализованной ваты, уложенной вокруг емкости. Сверху устроен защитный кожух, предохраняющий установку от повреждений и тепловых потерь.

Все вращающиеся элементы приводятся в движение гидравлическим приводом. Контроль рабочего процесса смешивания и подогрева может осуществляться визуально и с помощью звуковых сигналов, имеется кнопка, дающая возможность провести экстренное отключение агрегата.

Выгрузка асфальта выполняется через специальный люк, размещенный в задней части установки. Заслонка открывается с помощью гидравлического механизма, сырье подается по специальному желобу.

В устройствах вертикального типа имеется возможность установить дополнительный люк сбоку, заслонка которого будет открываться механическим способом.

Установки отличаются прочными жесткими емкостями, возможностью продолжительного бесперебойного рабочего процесса, усиленной нижней частью, устойчивостью к изнашиванию, длительным эксплуатационным периодом.

Преимущества

Главное достоинство термоса-бункера заключается в создании и поддержании необходимого режима температуры, придающего рабочей смеси однородность. Для выполнения поставленной задачи все основные узлы и агрегаты устройства созданы и подобраны специально:

  1. Высокоэффективные горелки. Имеют полный автоконтроль над рабочей температурой, работают от газа или дизтоплива, изготовлены из термоустойчивых материалов. Для вертикального бункера предусмотрена одна горелка, имеющая подогревающую панель кольцевого вида. Пламя ее обогревает днище, имеющее выпуклость. Для горизонтальной модели предназначается две горелки, которые устанавливаются с боков несущей емкости. Обогревные камеры оснащены отражающими панельными элементами, с помощью которых тепловая энергия распространяется по всей площади.
  2. Термоизоляционный слой. Он отличается сложной, продуманной конструкцией, изготовлен из минерализованного ватного материала высокого качественного уровня. Это дает возможность повышать эффективность и экономить на подогреве, сохраняя рабочую температуру асфальтовой смеси. В вертикальной установке стены котла сверху изолированы ватой, толщина которой достигает девяти сантиметров, снизу этот слой более тонкий – шесть сантиметров. Верхняя часть и дно имеют по 10 и 6 см изоляции соответственно. Для горизонтальной установки стены емкости отделаны шести- восьмисантиметровым слоем ваты, топочная камера – четырьмя – шестью.
  3. Система для перемешивания. Ее считают основным оснащением кохера. Различают вертикальные и горизонтальные устройства, каждое из которых отличается конструктивными особенностями, обеспечивает качественный замес литой асфальтовой массы в момент ее перевозки. Вертикальная конструкция состоит из:
  • смесительного вала, располагаемого внутри бункера вертикально;
  • системы лопастей для размешивания, минимальное количество которых – четыре штуки. Они расположены снизу. Кроме того, имеются дополнительные лопаточки, с помощью которых создается циркулирование рабочей массы от подогреваемого дна вверх;
  • верхние лопасти для перемешивания. Как правило, их две, и оснащены они лопатками, направляющими смесь вниз;
  • есть еще горизонтальная лопастная часть, находящаяся в неподвижном состоянии. Она дополнительно перенаправляет потоки, чтобы материал не застаивался.
Читайте также:  Пескобетон м150: технические характеристики по ГОСТ

Установка горизонтального типа представлена следующим вариантом конструкции:

  • смесительный вал расположен внутри бункера;
  • на нем размещено от восьми до двенадцати лопастей с добавочными лопатками, настроенных таким способом, чтобы действовать в различных направлениях. Это поможет придать рабочему материалу однородность и равномерно распределять тепловую энергию.

Смесительные установки трудятся в скоростном режиме, равном 1 – 7 оборотам в одну минуту. При этом процесс может контролироваться и меняться оператором и полностью зависит от вида перевозимого материала. Качество размешивания зависит от состояния и изнашивания лопастей.

Для повышения их качества в изготовлении применяются бронированные накладные элементы, понижающие износ и продлевающие эксплуатационный период.

Еще одна особенность – контроль за температурным значением. Для этого используются специальные датчики, обеспечивающие точные показания, погрешность которых составляет не более двух процентов.

Кохер дает следующие преимущества в работе:

  • установка не боится низких температур, что позволяет использовать ее в любое время года;
  • уровень плотности материала высокий, необходимость в дополнительных мероприятиях исключается;
  • отличная влагонепроницаемость придает покрытию продолжительный эксплуатационный период;
  • асфальт в жидком виде может заполнять любые труднодоступные участки при ямочном ремонте, равномерно растекается по ремонтируемой поверхности в процессе сплошной заливки;
  • высокий уровень устойчивости к изнашиванию уложенного материала дает возможность результативно бороться с образованием колейности.

Обслуживание

Приводное устройство отличается компактными размерами и минимальной шумностью по сравнению с другими аналогичными устройствами. Каждый элемент имеет амортизационные резиновые приспособления, что минимизирует вибрирование при рабочем процессе.

В вертикальной установке смеситель монтируется на крышке бункера, сразу на подшипниковом блоке, диаметр которого составляет от 90 см. В смазке подшипник не нуждается, крепежные элементы смесительного вала внутри бункерной емкости отсутствуют. Приводной механизм смонтирован на сдвигающейся плите с лесенкой, для удобства обслуживания трансмиссионного блока имеется специальное окошко.

Каждый элемент трансмиссии исполнен болтовыми соединениями, представляет собой сборно-разборное устройство, имеет простой доступ.

В горизонтальном бункере гидравлическая редукторная установка монтируется сразу на смесительном валу, приводных цепей и звездочек нет. Узел подшипника имеет бронзовый уплотнитель с возможностью самостоятельной настройки, который можно без проблем заменить, не демонтируя гидравлический блок.

Включение аварийной остановки возможно с помощью особого клапанного устройства гидравлического типа.

Каждый прибор, с помощью которого контролируются температура, работа горелок, число оборотов, расположен в специальном ящичке, отлично защищенном от воды и пыли.

В состав системы безопасности входят:

  • электрозажигание и отключение горелок, возможность автоматического розжига, если происходит внезапное угасание огня;
  • система гидравлики имеет возможность для установки охладительного радиатора, наполненного маслом. Кроме того, в случае перегрева подается тревожный сигнал;
  • имеется цифровой инструмент, с помощью которого считывают данные оборотов смесителя и горелок. Установлены приборы так, что информация на них видна в зеркало, предназначенное для заднего обзора;
  • в качестве дополнения имеются световая и звуковая сигнальные системы, установлены проблесковые маячки;
  • начальные параметры вводятся с помощью пульта. Таким же образом осуществляется контроль за всем процессом;
  • для управления системой размешивания и подогревания имеется специальное программное обеспечение.

Заключение

Чтобы удешевить рабочий процесс, бункер монтируется на шасси грузового транспортного средства от отечественного или зарубежного производителей. На сегодняшний день экономическая выгода применения таких установок вполне очевидна, их широко применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог.

Зачем нужен кохер для литого асфальта ?

  • Пылеподавление
    • Временные технологические мероприятия по предотвращению пыления
    • Использования полимеров для пылеподавления на проезжей части
    • Закрепление пылящих поверхностей
  • Защита асфальта
    • Сохранение асфальтовых покрытий с применением APT-78 на ВПП
    • Защита асфальтового покрытия с применением материала STAR GREEN
    • Обоснование сметной стоимости работ и услуг
    • Выбор наполнителя материала для силкоутинга асфальта
    • Гильсонит – высококачественный природный асфальт для дорог
  • Стабилизация грунта
    • Укрепление грунтов полимерными эмульсиями
    • Выводы по результатам исследования применения полимеров
  • Силкоутинг асфальта
    • Очистка поверхности асфальта от загрязнений
    • Герметизация швов и трещин горячими и холодными герметиками
    • Ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом
    • Нанесения защитного покрытия
    • Способы и методы нанесения дорожной разметки

Качественное асфальтобетонное покрытие дорожного полотна возможно получить при соблюдении технологии укладки. Укладка дороги не выполняется при температуре окружающего воздуха ниже +5 °С, а также на влажной поверхности. Но данные требования не относятся к укладке дорог литым асфальтом (литым асфальтобетоном). Так как он обладает еще одним весомым преимуществом перед классическим асфальтобетоном, таким как пониженная пористость, и как следствие – низкая водопроницаемость дорожного покрытия, что важно при укладке на мостах, эстакадах и тоннелях. Литой асфальтобетон является передовой технологией, используемой в дорожном строительстве во всем мире и получает широкое распространение в дорожном строительстве на территории России.

Отличия от традиционного асфальта

Литой асфальт представляет собой разновидность асфальтобетона. От привычных асфальтобетонов отличается повышенным содержанием в своем составе битума и минерального порошка, а также фракционным составом инертных материалов. Стоит отметить, что в отличие от традиционного асфальтобетона укладывается при температуре смеси около 200 °С.

Литой асфальтобетон может производиться на обычных асфальтосмесительных установках циклического действия или специальных асфальто смесительных установках, предназначенных для производства литого асфальта. Литой асфальт, произведенный на обычной асфальтосмесительной установке, доводится до готового состояния в стационарных или мобильных котлах (кохерах), с помощью которых осуществляется перевозка литого асфальта к месту укладки. Укладка же его осуществляется специальными укладчиками для литого асфальта.

Что такое кохер для литого асфальта ?

Кохер (термос-миксер) — специализированная дорожно-строительная техника предназначенная для приготовления и/или транспортировки литых асфальтобетонных смесей, а также других термопластичных материалов (мастики, пасты, битумосодержащих композиционных смесей) используемых в процессе асфальтирования и ремонта дорог.

Устройство типового кохера

Кохер для литого асфальта представляет собой самоходный, прицепной или полуприцепной термоизолированный бункер оборудованный системой принудительного перемешивания, системой подогрева и контроля температуры смеси. Днище и стенки бункера, а также лопасти мешалки изготавливаются из износостойкой жаропрочной стали. Термоизоляция бункера выполняется с помощью минеральной ваты или других термоизолирующих материалов. Наружная обшивка бункера изготавливается из анодированного алюминия или из нержавеющей стали.

Привод вращения мешалки кохера может выполняться в двух вариантах:

  • от двигателя автомобиля через коробку передач с отбором мощности на гидронасос;
  • от автономного двигателя с передачей мощности на гидронасос.

Загрузка литой смеси в бункер кохера осуществляется сверху. Конструкция некоторых видов кохеров может предусматривать регулировку наклона емкости для полного стекания смеси при выгрузке.

Термос-миксер не следует путать с «термосом-бункером» или «термосом-контейнером», которые также имеют систему подогрева, но не оборудованы системой принудительного перемешивания.

Назначение и область применения кохера

Литая асфальтобетонная смесь в момент укладки должна иметь температуру от 185 °С до 235 °С, что не может быть обеспечено при ее транспортировке от АБЗ к месту проведения работ обычными самосвалами. Помимо этого, обладая высокой пластичностью литой асфальт подвержен расслоению (т. е. потере однородности), в связи с чем требует постоянного перемешивания при транспортировке. Все эти задачи решаются с помощью «кохера».

Основным назначением кохера является транспортировка литых асфальтобетонных смесей от асфальтобетонного завода к месту проведения дорожных работ с поддержанием температуры литого асфальта в заданных пределах и постоянным перемешиванием смеси, препятствующим ее расслоению. Продолжительность нахождения литой смеси в термосе-бункере при постоянном перемешивании и подогреве не должна превышать 12 часов (зависит от конкретного типа литой асфальтобетонной смеси и требований предъявляемых к асфальтируемому покрытию).

Помимо транспортировки готовой литой смеси кохер может использоваться в качестве мобильной установки для приготовления литой асфальтобетонной смеси «V типа» непосредственно на месте проведения работ. Данный тип литого асфальта используется при ямочном ремонте дорог и асфальтировании небольших участков. Применение кохера для приготовления литого асфальта может потребоваться в тех случаях, когда объект проведения работ находится на значительном удалении от стационарного асфальтобетонного завода.

Основной сферой применения кохера является строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, как правило, на этапе устройства верхних слоев покрытия из литого асфальта, а также при выполнении ямочного ремонта автомобильных дорог с использованием литого асфальта «V типа».

При выполнении сплошного асфальтирования дороги, как правило, используется одновременно 2 или 3 кохера, обеспечивающие равномерное распределение литой смеси по всей ширине полосы. Выгрузка литой смеси из кохера осуществляется путем его установки перед приемным бункером асфальтоукладчика, после чего следует открытие шиберной заслонки на выгрузочном отверстии термоса-миксера и происходит слив литой смеси.

При выполнении ямочного ремонта асфальта, как правило, используются самоходные кохеры с малым объемом бункера или прицепные термосы-миксеры. Термос-миксер применяемый для ямочного ремонта асфальта помимо функции подогрева и перемешивания, должен обеспечивать возможность порционной выгрузки смеси из бункера и распределении ее по ремонтируемому участку с помощью поворотного лотка.

В случае применения кохера для ямочного ремонта дорог, он также выполняет роль укладчика, т. к. литая смесь выгружается непосредственно в дорожную карту и не требует последующего выравнивания и уплотнения. Выгрузка литой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки, в результате чего литой асфальт вытекает по лотку в дорожную карту или на дорожное полотно. Регулировка интенсивности подачи смеси осуществляется путем изменения высоты подъема заслонки.

Классификация кохеров

По способу передвижения

  • Самоходный
  • На прицепе
  • На автомобиле
  • Стационарный

По способу подогрева ёмкости

  • С газовым подогревом
  • С дизельным подогревом

По типу смесителя (способу расположения вала мешалки)

  • С горизонтальным расположением вала мешалки
  • С вертикальным расположением вала мешалки (отличаются меньшей емкостью бункера)

По типу привода смесителя

  • От двигателя автомобиля
  • От автономного двигателя

По типу выгрузного лотка

  • С поворотным выгрузным лотком (используется при ямочном ремонте асфальтобетона)
  • Со стационарным лотком (требует точного подъезда кохера к месту выгрузки смеси)

Основные технические характеристики кохера

  • Габаритные размеры (д/ш/в), мм
  • Масса кохера, кг
  • Объём бункера (вместимость термоса-миксера), м 3
  • Тип смесителя (вертикальный, горизонтальный)
  • Тип подогрева (газовый, дизельный)
  • Скорость нагрева ёмкости, ° C/мин
  • Количество лопастей смесителя, шт
  • Частота вращения мешалки, об/мин
  • Угол наклона бункера, °

Термос-бункер для асфальта HYDROG KA 4400

Описание оборудования

Кохер для литого асфальта (термос-бункер)

Термос-бункер для литого асфальта HYDROG KA 4400 имеет цилиндрическую изолированную цистерну с шестилопастной мешалкой с усиленным приводом и увеличенным вращающим моментом. Автоматическая дизельная горелка закрытого типа поддерживает рабочую температуру материала. Сзади расположен гидравлически открываемый спускной желоб, подающий его на место укладки.

В зависимости от применяемой системы смешивания литого асфальта кохеры разделяют на вертикальные и горизонтальные.

Вертикальные кохеры имеют смесительное устройство, которое расположено вертикально. Мешалки при этом установлены в двух уровнях, между ними — горизонтальная неподвижная лопасть. На нижнем уровне мешалок устанавливают четыре и более лопасти, на верхнем — от двух, причём верхние смещены относительно нижних. Вместительность вертикальных термос-бункеров обычно от 500 до почти 7000 литров.

Горизонтальные котлы для литого асфальта более вместительны: объём их бункера может достигать 12000 литров. Их система смешивания принципиально отличается от вертикальных. Горизонтальные кохеры имеют встроенный вал, на который устанавливаются от восьми до двенадцати лопастей с лопатками. При этом наклон лопаток — различен. Это необходимо для лучшего размешивания смеси и равномерного распределения температуры в ней. Выбор кохера того или иного вида в первую очередь зависит от вместимости его бункера.

Читайте также:  Строительство из газобетона: особенности выполнения работ, преимущества и недостатки объектов

Вариант исполнения на автомобильном прицепе с ABS

  1. Доставка асфальта от АБЗ на место строительства или ремонта без изменения его структуры и с сохранением высокой температуры смеси.
  2. Дозировка смеси при строительстве многоуровневых парковок, ремонте мостов либо при простом ямочном ремонте при использовании специализированного формирующего укладчика (напр.: HYDROG RAL 4000).
  3. Производство литого асфальта с различными ингредиентами в соответствии с рецептом «в полевых условиях»
  4. Ремонт дорог при заполнении ямочных дефектов
  • Монтаж кохера на шасси заказчика.
  • Монтаж на прицеп с системой ABS.
  • Монтаж на шасси выбранной марки, с учетом массы кохера.

Вариант монтажа на шасси автомобиля

Вариант исполнения на тракторном прицепе

Кохеры HYDROG KA 4400 для литого асфальта предназначены для приготовления и транспортировки, горячей литой смеси к месту проведения работ при ремонте дорог, укладки, асфальтировки парковок и пр. Модель представляет собой термос-бункер (котел) внутри которого вертикально или горизонтально расположены лопасти для перемешивания материала. Температура материала внутри термос-бункера HYDROG KA 4400 поддерживается автоматически дизельными горелками закрытого типа. Оборудование может изготавливаться в нескольких вариантах, предназначенных для монтажа на разные типы транспортных средств (на шасси поставщика, на прицепе, на шасси покупателя). Все агрегаты имеют усиленный гидравлический привод, который питается от собственного дизельного двигателя.

Кохеры HYDROG KA 4400 применяют при работе с литыми асфальтобетонными смесями которые можно использовать в более широких диапазонах температур по сравнению с обычным асфальтом. Это делает их незаменимыми при практически круглогодичном частичном ремонте дорог, ямочном ремонте дорог, когда температуры окружающей среды приближаются к отметке до –10 °С.

С помощью укладчиков для литого асфальта HYDROG RAL 4400 можно укладывать смеси ровным слоем до 4 450 мм. Они необходимы при работе на мостах, путепроводах, подземных автостоянках и других местах, где исключена возможность применения катков с вибрацией.

Литые асфальтобетонные составы должны приготавливаться и перевозиться при соблюдении строгих норм, которым полностью соответствуют термос-контейнеры для литого асфальта HYDROG KA 4400. Состав должен быть однородным, не допускается внесение изменений в ее состав после завершения процесса приготовления. Поэтому так важно, чтобы термосы обладали надежными и мощными лопатками для перемешивания, гидравлическими агрегатами, позволяли удерживать температуру и точно дозировать горячую литую смесь.

К основным преимуществам литых асфальтобетонных смесей относят следующие характеристики:

    • Морозоустойчивость. Этот фактор делает возможной работу круглый год.
    • Высокая плотность материала, не требует его дополнительного уплотнения.
    • Водонепроницаемость, долго сохраняет ремонтные места без разрушений. Не позволяя влаге проникнуть в поры смеси.
    • Жидкое состояние, позволяет литой смеси заполнять труднодоступные места в выбоинах при ямочном ремонте и равномерно распределятся по поверхности при сплошной укладке.
    • Высокая износостойкость уложенного слоя, позволяет эффективно бороться с колейностью.

Особенностью термос-контейнера является высокоэффективная система обогрева материала. Горячий воздух циркулирует между стенок бункера, плавно прогревая всю смесь. Нужная температура нагнетается безопасной автоматической дизельной горелкой, которая находится в закрытом корпусе и оператор не имеет доступа к ней. Лопасти мешалки изготовлены из специального износостойкого сплава. Мощность гидравлических приводов достаточна для работы с самыми густыми массами.

Кохер (термос бункер) для литого асфальта

+7 (812) 989-88-00; +7 (495) 979-77-00

Термос-бункеры, рециклеры и переработчики асфальта

  • Термос – бункеры на раме (12)
  • Термос-бункеры на прицепе (36)
    • Термос-бункеры на прицепе от 0.5 до 1.5 тонн (2)
    • Термос-бункеры на прицепе до 2 тонн (13)
    • Термос-бункеры на прицепе до 3 тонн (8)
    • Термос-бункеры на прицепе до 4 тонн (12)
    • Термос-бункеры на прицепе до 6 тонн (1)
  • Термос-бункеры на шасси автомобиля (9)
  • Рециклеры асфальтобетона (19)
    • Навесные рециклеры (2)
    • Рециклеры на автомобиле (5)
    • Рециклеры на прицепе (12)
  • Мобильные портативные термос-бункеры (4)
  • Термос-бункеры на раме Slip-In Units, Hook Lift иTruck-Mount от 2 до 10 тонн (10)
  • Термос-контейнеры длительного хранения асфальта (2)

Термос-бункер регенератор на базе грузовика RC6-T является профессиональной установкой для регенерации, перевозки и хранения свежего и восстановленного асфальта. Это устройство может иметь в составе один или два бокса и может восстановить до необходимой консистенции и температуры использованный асфальт в течении 16 часов.

Термос-бункер регенератор на базе грузовика RC8-T является профессиональной установкой для регенерации, перевозки и хранения свежего и восстановленного асфальта. RC8-T может иметь в составе один или два бункера и может восстановить старый использованный асфальт в течении 16 часов

Термос-бункер регенератор на базе грузовика RC10-T является профессиональной установкой для регенерации, перевозки и хранения свежего и восстановленного асфальта. Это устройство смонтировано на прицепе и может иметь в составе один или два бункера и может восстановить старый использованный асфальт в течении 16 часов

Рециклер RA 5000TD предназначен для регенерации асфальтобетонного гранулята АБГ и кускового асфальта. Оборудование эффективно в использовании и легко в эксплуатации

Рециклер RA 1050TD предназначен для регенерации асфальтобетонного гранулята (АБГ) и кускового асфальта. Оборудование эффективно в использовании и легко в эксплуатации.

RC12-Т представляет собой 12 тонный бункер-регенератор установленный на шасси автомобиля. Это устройство будет поддерживать горячий асфальт полученный с завода в течении 48 часов, а также восстанавливать холодные материалы в течение 12 часов.

Рециклер асфальтобетона VEB 500WAG эффективен для работы в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.

Рециклер асфальтобетона для регенерации крошки и кускового асфальта VEB 250 эффективен в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.

Рециклер асфальтобетона WEB1000 эффективен в любое время года в том числе и на больших расстояниях от асфальтовых заводов, когда доставка небольшого количества асфальта становится убыточным.

Термос-бункеры литого асфальта

Новости

Термос-бункеры для литого асфальта (кохер) предназначены для перевозки, хранения, и производство литого асфальта. Кохеры в зависимости от производительности и цели использования разделяются на передвижные и стационарные, вертикальные и горизонтальные: Стационарные термос-бункеры для литого асфальта (кохер) в основном предназначены для работы в составе асфальто-бетонных заводов, как составная часть обеспечивающая производство литого асфальта, технология производства которого отличается от технологии обычного асфальтобетона. Передвижные термос-бункеры (кохер) являются наиболее востребованными, они предназначены для перевозки литого асфальта от АБЗ до места проведения работ, в связи с высокой температурой 230-250 град. и текучестью литого асфальта при его транспортировки необходимо обеспечить прогрев материала и его постоянное смешивание, что бы избежать расслоения и потери своих первоначальных свойств. Передвижные кохеры обеспечивают сохранение однородности и температуры розлива литого асфальта. Передвижной кохер для литого асфальта может быть установлен на прицепе или непосредственно в кузове или на раме транспортного средства. Передвижные термос-бункеры (кохер) так же различаются по типу самого бункера, они могут быть вертикальные – как правило не большого и среднего объема производительности.

  • Преимущества продукции
  • Покупать у нас выгодно
  • Услуги

Термос-бункеры (КОХЕР) AGT с горизонтальным смесителем

Термос-бункеры (КОХЕР) AGT с вертикальным смесителем

  • Термос-бункер (кохер) AGT
  • Термос-бункер (кохер) AGT для литого асфальта

Качество дорожного покрытия напрямую зависит от используемого в работе материала, а также спецтехники, с помощью которой производятся транспортировка уплотняемого или литого асфальта и его укладка. Именно поэтому к выбору всех необходимых машин и оборудования следует подходить очень тщательно, учитывая специфику работы в каждом конкретном случае. Изначально следует позаботиться о наличии подходящего оборудования для доставки асфальта от завода к месту, где осуществляется его укладка. Для этих целей великолепно подходят термос-бункеры или кохеры, у которых в качестве дополнительной функции присутствует подогрев материала с помощью автономной системы, помогающей поддерживать уплотняемый или литой асфальт в оптимальной для работы структуре. Это позволяет создавать более качественное и долговечное дорожное покрытие. Термос-бункеры или кохер от немецкой компании AGT выступают в качестве оборудования для ямочного ремонта. В комплектацию входят компрессор для продувки выбоин на дороге от всевозможных загрязнений, автономная станция для подключения гидравлического инструмента, а также бак эмульсии, оснащенный ручным распределителем. Таким образом, термос-бункер или кохер AGT вполне подходит для проведения полного комплекса работ по очистке и обработки поверхности эмульсией и заполнению ям горячим асфальтом. Также термос бункеры или кохеры AGT могут использоваться и для работы на сплошных участках, в качестве дополнительного инструмента для досыпки материала в труднодоступные места, а также как догружатель к основному асфальтоукладчику. Самым важным достоинством термос бункеров или кохеров AGT является ее возможность сохранять высокую температуру асфальтобетонной смеси на протяжении долгого времени, пока не будет осуществлена укладка. Достигается данный эффект не только за счет наличия автономной системы подогрева, но и благодаря особым толстым стенкам бункера, обладающим великолепными теплоизоляционными характеристиками. Предоставляется возможность не только сохранять определенную температуру смеси, но и при необходимости повышать ее до заданного уровня. Именно поэтому использование термос-бункеров или кохеров AGT позволяет производить укладку асфальта с соблюдением всех технологических тонкостей, от которых зависит длительность эксплуатации дорожного покрытия.

Сегодня при создании надежных и долговечных дорожных покрытий часто используется литой асфальт, являющийся особой разновидностью асфальтобетонных смесей горячего типа. Температура этого материала в разогретом состоянии может достигать +250 о С, причем ее понижение ниже уровня +200 о С может привести к существенному ухудшению качества литого асфальта. Чтобы не допустить потери пластичности смеси во время ее транспортировки от завода к месту укладки, требуется использование специальных котлов, называемых еще термосами или кохерами, термос-бункерами для литого асфальта. Сегодня отличные термос бункеры или кохеры для литого асфальта по приемлемой стоимости предлагает компания AGT (Германия), благодаря ее оборудованию с объемом от 0,8-10 кубических метров можно создавать дорожные покрытия с низкой себестоимостью без потери в качестве. Термосы-бункеры для литого асфальта AGT представлены в стационарных и мобильных вариантах, они могут быть вертикальными и горизонтальными, но их общей характеристикой является то, что они способны поддерживать определенную температуру смеси и ее консистенцию в течение всего времени ее транспортировки. Кохеры для литого асфальта AGT отличается особой конструкцией смесителя, представленной емкостью для литого асфальта, и лопастей, необходимых что бы перемешивать литой асфальт. Подогрев литого асфальта в термос-бункере AGT в соответствии с заданными параметрами осуществляется с помощью дизельной или газовой горелки, по желанию покупателя. Если предусматривается работа с небольшими объемами литого асфальта, вполне подойдет вертикальная модификация, рассчитанная на транспортировку и временное хранение материала объемом 0,6-8 м 3 . Данные модели термос-бункеров AGT обладают вертикальным механизмом перемешивания литого асфальта, в котором используется не менее шести лопастей. Для работ большого объема и более высокого качества лучше выбрать горизонтальную модификацию кохера AGT, они обладают более высокой производительностью.

Для транспортировки литого асфальта от завода-изготовителя до места укладки используются специальные котлы которые называются кохер для литого асфальта или термос-бункеры, характеризующиеся применением специальной конструкции, оснащенной шестью мощными лопастями, обеспечивающими качественное перемешивание литого асфальта во избежание ее расслаивания. Термо-бункеры может успешно использоваться для работы с литым и мастичным асфальтом, они обладают различным объемом, и производительностью. Основным предназначением кохеров является равномерное перемешивание литого асфальта во время его транспортировки и хранения. Смесители кохеров принудительного действия не дают минеральным частицам осесть на дно бака, выпав в осадок, благодаря чему сохраняется однородность состава и его пригодность для работы. Отсутствие системы перемешивания приводит к расслаиванию литого асфальта и потере всех его характеристик, с которыми он выходит с асфальтобетонного завода, а этого следует избегать.

Читайте также:  Бетонные блоки для забора: декоративные блоки и столбы

Котел-накопитель литого асфальта, иначе называемый кохером для литого асфальта, представляет собой стационарное устройство, размещаемое в бункерах-накопителях на асфальтобетонных заводах или в смесительных установках. Котлы накопители литого асфальта предназначены для хранения литого асфальта и доведения его до заданной рабочей температуры. Благодаря котлам-накопителям на асфальтобетонных установках можно изготавливать обычный или литой асфальт, поскольку котлы-накопители позволяют создавать литой асфальт с температурой около 180оС и доводить затем показатель до уровня 240оС. На котлах-накопителях стационарного типа установлены смесители с приводами и горелками, осуществляющими свою работу с помощью природного газа или дизельного топлива. В качестве дополнения к котлу-накопителю литого асфальта на асфальтосмесительной установке размещаются нагреватели битума и минерального порошка. Также для получения качественной смеси требуется использование набора сит для сортировочного механизма. Котлы-накопители отличаются полной автоматизацией технологического процесса, включающего в себя дозирование всех материалов в виде битума, камня, минералов, перемешивание компонентов в котле стационарного типа и подачу асфальта в специальный бункер. Следует учитывать, что производительность котлов-накопителей гораздо выше при изготовлении асфальтобетонных смесей, чем при создании литого асфальта, поскольку в последнем случае предусмотрено дополнительное перемешивание и нагревание до более высоких температур.

Кохеры AGT для литого асфальта, обладающие горизонтальной конструкцией, характеризуются большой вместительностью, находящейся в диапазоне 2000-16000 литров. Именно такие модели с двухцилиндровыми двигателями Hatz мощностью 20-50 кВт может предложить своим покупателям немецкая компания AGT. Мощность двигателя находится в прямой зависимости от объема котла уохера и массы перемешиваемого в них с помощью лопастей литого асфальта. Кохеры AGT горизонтального типа оснащены автономной системой подогрева литого асфальта, представленной горелкой на газовом или дизельном топливе. Кохеры AGT радуют потребителей высокой надежностью и защищенностью от неблагоприятных внешних воздействий, обеспеченной защитой элементов управления от любых механических повреждений. Важным достоинством горизонтальных кохеров AGT является то, что их монтаж может осуществляться практически на любые шасси грузовых транспортных средств, полуприцепы, прицепы, рамы. Широкий ассортимент моделей кохеров AGT предоставляет отличные возможности для выбора наиболее оптимального варианта, полностью обеспечивающего нужды конкретного укладчика литого асфальта.

Компании, осуществляющие небольшие объемы работ по укладке литого асфальта, могут обратить свое внимание на кохеры AGT вертикального типа, рассчитанные на объемы смесей 500-8000 литров. Кохеры AGT оснащаются надежными одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями от немецкого производителя Hatz, их мощность может составлять соответственно 10 и 30 кВт. Кохеры AGT обладают компактными размерами, небольшим весом, их важным преимуществом перед горизонтальными котлами является экономичность эксплуатации вследствие низких расходов на топливо и обслуживание. Скорость вращения смесительного вала вертикального кохера AGT регулируется с помощью приводов, которые могут быть бесступенчатыми или двухступенчатыми. Защита основных элементов управления от всевозможных механических повреждений обеспечивается прочным корпусом. Для поддержания температурного режима кохера AGT на определенном уровне используется система нагрева, отличающаяся высокой надежностью и автономностью. Горелки могут использоваться как жидкотопливные, так и газовые. Устанавливаются вертикальные кохеры AGT на рамы разнообразных конструкций, прицепы, полуприцепы и шасси грузовых машин. При покупке кохера AGT покупатель может сделать индивидуальный заказ на оснащение кохера дополнительными опциями, необходимыми для работы на конкретном объекте.

Мини-котлы или мини кохеры, дамперы AGT относятся к устройствам мобильного типа, поскольку они обладают собственным самоходным шасси. Самой распространенной сферой их применения являются труднодоступные места, представленные крышами зданий, паркингами, куда возможна доставка только компактных и легких машин. Вместительность оборудования обычно представлена от 150 до 500 литров. С помощью дамперов литого асфальта можно не только транспортировать, но и распределять асфальтобетонные смеси. Дамперы литого асфальта обеспечивают подачу на участок качественного литого асфальта, поскольку она обладает системой перемешивания состава, представленной гидравлическими приводами, осуществляющими работу внутри котла. Дамперы работают с помощью двигателя Hatz дизельного типа, с гидростатической трансмиссией и системой жидкостного охлаждения. Все модели дамперов AGT обеспечивают наклон и подъем котла за счет применения специальных гидравлических приводов. Регулирование температурного режима осуществляется автоматически, в соответствии с заданными оператором параметрами. Изготовление дамперов AGT для литого асфальта производится в индивидуальном порядке, каждый заказчик может высказать свои пожелания относительно предпочтительных опций.

Компании, занимающиеся переработкой старого фрезерованного литого асфальта, могут обратить внимание на котлы, с помощью которых обрабатываемая масса нагревается до высокой температуры, перемешивается и доставляется непосредственно на место укладки материала. Котлы или кохеры для вторичного литого асфальта можут обладать различной вместительностью, как для масштабных, так и небольших объемов работ. Объемы емкостей находятся в диапазоне от 200-3000 литров, поэтому каждый покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант. Индивидуальные особенности работ на конкретном объекте могут быть учтены на этапе комплектации котлов для вторичного асфальта производителем, возможно оснащение любыми выбранными опциями.

Кохеры вторичного асфальта отличается высокой надежностью, безопасна в эксплуатации, позволяют получать очень качественный конечный продукт, пригодный для укладки дорожного покрытия. Кохер для вторичного асфальта не предусматривает крупные расходы на обслуживание, вследствие чего себестоимость дорожных работ существенно снижается. Простые и удобные в использовании котлы для вторичного литого асфальта предлагают быстрый нагрев материала до необходимой температуры с помощью систем косвенного или прямого нагрева. Кроме того, для увеличения периода сохранения тепла в котле предусмотрена отличная теплоизоляция, помогающая еще на порядок снизить расходы на эксплуатацию. Покупатели могут приобрести модели с ручной системой перемешивания вторичного сырья, либо с автоматизированной, основанной на применении одноступенчатого гидростатического привода и одноцилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе. Устанавливаются котлы вторичного асфальта на прицепы, полуприцепы, а также шасси транспортных средств грузового типа.

Работа с термопластиком предусматривает применение специальных котлов (кохеров), оснащенных системами перемешивания материала и его качественного подогрева. Котлы, кохеры для термопластика могут успешно использоваться для работы не только с первичным, но и вторичным сырьем, в любом случае конечный продукт получается высокого уровня и идеально подходит для создания разметки дорожных покрытий.

Кохеры для термопластика могут обладать самым различным объемом, благодаря чему каждый покупатель получает возможность подобрать самый подходящий для себя вариант, снабдив его по собственному желанию опциями, устанавливаемыми в индивидуальном порядке еще на производстве. Котлы для термопластика возможно установить на шасси грузового транспортного средства, либо на прицепное устройство с одной или двумя осями. Объем котлов для термопластика находится в диапазоне от 150 до 3000 литров, в зависимости от вместительности емкостей устанавливаются различные по мощности двигатели немецкого производителя Hatz. Котел для термопластика оснащается гидравлическим двигателем, за счет которого работают системы подогрева и перемешивания. Размер котла для термопластика влияет на механизм перемешивание первичного или вторичного сырья. Для небольших объемов термопластика вполне подходит ручная система перемешивания, тогда как большие массы предусматривают применение гидростатического привода и одноцилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе.

Copyright © ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ»
Сайт разработан “MEDIAUSPEH”

Термос-бункер (кохер) для литого асфальта KA-4400

  • Бренд: HYDROG
  • Вместимость бункера: 4400 л (10 т)
  • Нагрев смеси: дизельная горелка
  • Вариант исполнения: на прицепе / на шасси заказчика
  • +375 (17) 388-25-50
  • +375 (44) 532-21-55
  • +375 (33) 661-17-70

ЗАО «ТрансСтройБел» на всю проданную технику поддерживает гарантию завода-изготовителя, а также предоставляет расширенную гарантию на определенные единицы техники. Обслуживание производится высококвалифицированными специалистами сервисной службы ЗАО «ТрансСтройБел», функционирующей уже более 10 лет, и организованной на базе сервисного центра, расположенного по адресу: г. Минск, промузел Колядичи, ул. Бабушкина, 6А, а также выездных сервисных бригад, которые оказывают услуги по всей территории Республики Беларусь и за рубежом.

Услуги оказываются высококвалифицированными специалистами сервисной службы, которые прошли обучение на заводах-изготовителях техники. Инженеры-механики постоянно повышают уровень своих знаний, квалификации, а также ежегодно проходят дополнительные курсы по обслуживанию и ремонту техники. Сервисная служба оснащена оригинальным современным диагностическим оборудованием, что обеспечивает высокий уровень оказания услуг.

На складе ЗАО «ТрансСтройБел» в наличии все необходимые для гарантийного сопровождения запасные части, узлы, агрегаты, а заказные позиции с завода-изготовителя доставляются в наикратчайшие сроки, что обеспечивает бесперебойную работу вашей техники. Услуги по гарантийному ремонту оказываются в рамках законодательства с соблюдением всех законных сроков реагирования на выявленный отказ и его устранение.

Также осуществляем капитальный ремонт двигателей Cummins и оказываем послегарантийное обслуживание техники.

Оказываем услуги по доставке приобретенной техники на склад Покупателя привлеченным транспортом в любую точку Беларуси.

Лизинг дорожно-строительной техники и оборудования

В настоящее время все больше компаний используют такой финансовый инструмент, как лизинг, обновляя и расширяя свою техническую базу.

Лизинг как вид договорного обязательства появился в Беларуси относительно недавно – в начале 90-х гг. прошлого века. Это одна из форм кредитования для приобретения товаров.

Лизинг – более доступный вид финансирования, чем классический банковский кредит. С его помощью частные и государственные предприятия могут приобретать современное оборудование и спецтехнику, внедрять новые технологии, повышать свою эффективность и конкурентоспособность. Эта услуга тем более привлекательна в текущих экономических условиях.

Какие преимущества Вы можете получить, используя возможности лизинга?

Преимущества лизинга спецтехники:

  • Экономия при уплате налога на прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на затраты;
  • НДС, включенный в лизинговые платежи, принимается к зачету в полном объеме;
  • свободная амортизация объекта лизинга (за исключением легкового автотранспорта), что позволяет увеличить затраты, тем самым оптимизировать налогообложение;
  • отвлечение из оборота компании лишь небольшой части денежных средств в размере авансового платежа, что, как правило, составляет не более 20% от стоимости приобретаемого основного средства;отсутствие дополнительного залога;
  • легкость бюджетирования лизинговых платежей за счет их равномерности.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести в лизинг дорожно-строительную технику по наиболее выгодным для Вас условий. Наша компания сотрудничает с ведущими лизинговыми компаниями Беларуси, которые рассчитают лизинговые платежи с учетом Ваших пожеланий и предпочтений:

  • размер первоначального авансового платежа от 10%,
  • учет сезонности в графике авансовых платежей,
  • срок лизинга до 60 месяцев,
  • минимальный пакет документов,
  • выезд менеджера для консультации, помощь в сборе документов,
  • валюта лизинговых платежей – белорусские рубли, российские рубли, доллары США, Евро,
  • короткие сроки рассмотрения документов и вынесения решения.

Продажа спецтехники в лизинг

Приобрести любую модель экскаватора, бульдозера, асфальтоукладчика, автогрейдера, катка и прочей техники можно, обратившись к сотрудникам нашей компании по следующим контактным данным:

НАШИ ПАРТНЕРЫ по предоставлению УСЛУГ ЛИЗИНГА:

ООО “Внешнеэкономическая Лизинговая Компания” – современная универсальная лизинговая компания, максимально отвечающая потребностям малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Компания работает на территории всей Республике Беларусь. Квалифицированные специалисты готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента. Клиентами компании являются как крупные известные компании, так и начинающие предприниматели.

ООО “АСБ Лизинг” – ведущая лизинговая комапания в Республике Беларусь. В течение всего периода деятельности предприятие демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей и на сегодняшний день уверенно занимает лидирующую позицию среди лизинговых компаний Республики Беларусь.

ОАО “Промагролизинг” не боится крупных проектов и смело работает по всему миру. Но главный секрет успеха заключается в стремлении найти индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфику его деятельности и планы развития.

Лизинговая компания «Подъемные технологии» предлагает клиентам выгодное финансирование покупки авто и другого транспорта, недвижимости, оборудования и строительной техники. Компания предоставляет лизинговые услуги на всей территории Беларуси, имеет многолетний опыт работы в сфере лизинга и безупречную репутацию, работает с физическими и юридическими лицами, ИП, предоставляет широкий выбор программ финансирования, заключает договоры краткосрочной и долгосрочной финансовой аренды.

Ссылка на основную публикацию