Битум для асфальта: дорожный, жидкий

Марки и свойства битума для асфальта

Этот дорожный материал относится к товару, используемому в определенное время года. Работы по ремонту дорог начинаются в середине весеннего периода и завершаются осенью. Вот они и определяют уровень спроса на битум для асфальта, корректируют ценовую политику.

Что представляет собой битум

Впервые сооружения с применением битумных компонентов и асфальта для соединения и защиты от влаги возводились около пяти тысяч лет тому назад.

За прошедшее время изготовление битума для асфальта преобразовалось в высокотехнологичный процесс. По понятным причинам современный материал ничего схожего не имеет с собственным прообразом. Объединяют название и сырье, используемое для основы.

Различают две разновидности битума дорожного:

  1. Природный – продукция естественного натурального окисления нефтяных компонентов. Почти не попадается в чистом состоянии. Как правило, доводится сталкиваться с определенными асфальтовыми компонентами – доломитом и известняком, которые пропитаны битумными смолистыми составами. Их раздрабливают и используют в виде порошка для асфальта. Второй вариант – из пород извлекают битум.
  2. Искусственный – результат промышленной нефтепереработки. Для производственного процесса необходим способ вакуумного перегона гудрона, или принудительное окисление при помощи продувания воздушными потоками.

Использование первого вида считается редким явлением, так как добыча отличается специфическими особенностями, высокой стоимостью перевозки и т. п., то второй вариант попадается постоянно. Ежедневно наступая на асфальт, мы даже не подозреваем, что для изготовления используют битумную составляющую. Кроме того, такое сырье применяют для изготовления мягких кровельных материалов, гидроизоляции подвальных помещений, обработки железобетонных коллекторов и стыковочных участков труб. Как правило, в этих случаях применяется гудрон.

Сырье обладает большой сферой применения.

Марка асфальтового битума

Состав асфальтового материала и качественные характеристики меньше всего зависимы от марки битума, применяемого для асфальта. В изготовлении данного типа смесей применяется состав, называемый автодорожным битумом и маркируемый тремя буквенными знаками – БНД. Главный показатель, с помощью которого такой материал классифицируют – температура.

От создания необходимых условий битумные составы плавятся. Когда это наступает, зависит применение материала в районах с различными климатическими условиями. Чтобы знать, где может использоваться конкретный жидкий битум для асфальта, изучают маркировку. Имеющиеся цифры означают степень вязкости данного сырья. На сегодняшний день пользуются пятью видами автодорожного битума – 40/60; 60/90; 90/130; 130/200; 200/300. Чем климатические условия жарче, тем большей вязкостью обладает сырье, применяемое в создании или ремонте дорожного полотна.

Вполне естественно, когда битумное сырье в покрытии находится в нужном объеме. Чрезмерное количество такого материала в производственном процессе, как правило, не используется. Разогретый состав обладает сыпучестью, не слипается.

При недостаточном количестве битума в дороге образуются трещины, в них проникает влага, вызывающая разрушительные процессы.

Главные параметры БНД

Кроме степени вязкости, асфальтовый битум известен следующими свойствами:

  • Дуктильностью. Данный показатель выявляется по длине, на которую возможно битум растянуть в неразрывную нить. Чем значение больше, тем лучше состав слипается. Как правило, битум обладает уровнем дуктильности более сорока сантиметров. Данный показатель определяется при температуре, равной нулю градусов по Цельсию;
  • Деформативными характеристиками. Определяя пригодность битумного состава для приготовления асфальтового материала, рекомендуется обращать внимание на особенности упругости, ползучести, пластичности, хрупкости и т. п. Только с их помощью можно определить деформативный показатель материала. В процессе нагрева битума эти значения не должны претерпевать сильных изменений.

Применение жидких составов в строительстве

Асфальтовый битум, как правило, отличается большой вязкостью. Но случается, что для заливки покрытия применяют жидкие виды такого материала. Используют их главным образом для того, чтобы продлить сезон ремонтных работ. В определенных пропорциях жидкий битум смешивают с вязким, от чего покрытие при низкой температуре воздуха застывает медленней. Жидкая битумная масса изготавливается из вязкой с добавлением дистиллятных элементов.

Кроме того, в ремонтных работах пользуются материалом среднего уровня вязкости. Им обрабатывают уже очищенную карту. Норма розлива битума при укладке асфальтобетона в данном случае мала, составляет около половины литра на квадратный метр.

В щебеночно-мастичных смесях расход битума в асфальтобетоне по массе составляет:

  • щма-10 – 65 – 75 кг;
  • щма-15 – 60 – 70 кг;
  • щма-20 – 55 – 60 кг.

В изготовлении асфальтово-бетонных составов используют большое количество материалов, добываемых карьерным способом. Точной нормы расхода битумной массы, необходимой для приготовления одной тонны материала, не существует. Достаточно поменять один компонент, и объем битума кардинально меняется.

Разновидности асфальта и их состав

В смесь для строительства и ремонта дорожного покрытия входят:

  • битум – основной компонент;
  • щебенка;
  • песок.

С применением последнего вида сырья готовят песчаный асфальт.

Порой в смесь добавляют мелкую щебенку и минеральные порошки. Такой вид асфальтового покрытия считается довольно популярным и носит название «щебневый асфальтобетон». Применяют в изготовлении и гравий. В этом случае по рецептуре добавляют минеральные добавки и мелкофракционную щебенку. Подобное покрытие называется асфальтом гравийным.

С учетом предназначения пропорциональные соотношения компонентов могут меняться. В дорожки для пешеходов закладывают асфальт, приготовленный с применением щебенки и песка. В нижнюю часть автомобильной дороги закладывают смесь иного состава.

В данном случае асфальт изготавливается с добавление щебня крупных размеров.

Верх дорожного полотна закрывается более гладкой асфальтовой массой, в которую добавляется мелкая щебенка.

Добавки для БНД

В приготовлении дорожного битумного сырья кроме основных компонентов используют различные добавочные составы. Нужны они для изменения определенных свойств асфальтового материала. Например, для холодного асфальта применяется битум, содержащий модифицирующие элементы. С их помощью при застывании асфальтовая поверхность не покрывается трещинами в морозную погоду, на жарком солнце не плавится. Применение подобных компонентов помогает окончательно набрать битуму нужные качества быстрее.

Что разрешается применять еще? С помощью цветных минерализованных порошков добиваются необычных оттенков асфальтового покрытия. Его укладывают для украшения парковых зон, велосипедных маршрутов, используют в качестве разметочных элементов.

Транспортировка битумного сырья

Это выполняется только с помощью специальных технических средств – битумовозов. Автомобиль представлен полуприцепом с цистерной, устройство которой напоминает принцип термоса. Стены емкости двойные, проложены теплоизолирующим материалом. Сделано это в следующих целях. Вязкий дорожный битум отличается жидким агрегатным состоянием только в разогретом виде. Остыв, он представлен твердой субстанцией.

Доведя материал до температуры в сто восемьдесят градусов, его перегружают в цистерну битумовоза. Чтобы сырье сохраняло нужную температуру, придумали такое устройство цистерны.

Загружают и выгружают разогретый битум самотеком, насосные установки не применяются. Если цистерна в хорошем состоянии и не имеет повреждений, то рабочая температура битумной массы, находящейся внутри, сохраняется на протяжении двух суток.

Если предстоит транспортировка битума на приличные расстояния, используют специальные элементы нагрева, носящие название «паровая рубашка». Их устанавливают в цистерны машин и вагоны. Разогревается битум перед выгрузкой за счет того, что по вмонтированным нагревательным устройствам прогоняется пар.

Все о дорожном битуме

  1. Что это такое?
  2. Из чего делают?
  3. Характеристика разновидностей
    • Природный
    • Асфальтовый порошок
    • Искусственный
    • Гудронный
    • Другие
  4. Марки
    • БНД 40/60
    • БНД 50/50
    • БНД 70/100
  5. Сферы применения
  6. Правила использования

В строительстве, кроме цемента, песка и щебня, широкое применение нашёл и битум. Он имеет хорошие значения водонепроницаемости и проникновения в сыпучие стройматериалы, включая просачивание в стройсмеси. Его применение – дорожное и частное строительство.

Что это такое?

Под битумом подразумевают плотное и вязкое вещество, напоминающее по своей консистенции смолу. Его транспортируют в виде кусков разных размеров – перед применением эти фрагменты растапливают, пока он не перейдёт в жидкое состояние. Данный материал, помимо асфальтовой и асфальтобетонной смеси, нашёл применение в качестве гидроизолирующей прослойки, например, между бетонным полом (фундаментом) и первым рядом кирпича стены.

Несмотря на однородность и кажущуюся простоту, битумный стройматериал обладает сложным составом. В норме это углеводородные соединения, в которых могут быть растворены азот, металлоприсадки и кислород. Но этим состав вещества не заканчивается: в нём наличествуют гетероорганика. Состав битума достаточно разнообразен, чтобы не сразу назвать все включения, присутствующие в нём.

Из чего делают?

Искусственный битум производится на основе гудрона – остаточного материала после крекинга (расщепления) нефти. Гудрон, который представляет собой нефтяной остаток после выделения газов, жидкостей разной степени густоты, являющихся таковыми при комнатной температуре, подвергают одной из трёх процедур.

  1. Осаждение тяжёлых фракций нефтяных остатков с использованием пониженного давления (вакуума). Полученный состав обладает достаточной легкоплавкостью и мягкостью. Сырьём для производства «вакуумного» битума является нефть с повышенным содержанием серы и смолы.
  2. Гудрон окисляют, разогрев его до температуры порядка 200 градусов и продувая воздухом. При продувании разогретого гудрона чистым кислородом выходит относительно термостабильный стройматериал.
  3. Применение дистиллятов при смешанном составе гудрона. Последний может содержать в разных пропорциях окисленный и остаточный гудрон.

Полученный битум классифицируется по определённым признакам. Он поставляется в виде брикетов, которые допустимо укладывать в штабели – при невысоких температурах хранения.

Характеристика разновидностей

При уточнении вида или разновидности битума учитывают следующие характеристики.

  1. Плотность, или удельный вес битума, – 950-1500 кг/м3. Куб битума не должен весить больше максимальной отметки – в противном случае стоит заподозрить наличие в нём камней и иного мусора. Не всякий битум легче воды. Объёмный вес – масса одного кубометра – определяется конкретной маркой данного стройматериала.
  2. Температура плавления битума зависит от марки. Данный параметр позволяет оценить, при какой температуре битум становится жидким настолько, что он льётся, подобно сиропу. Но, охладив расплавленный битум любой марки до температуры ниже 80 градусов, вы гарантированно получите среду с густотой деревенской сметаны, которую вылить уже невозможно.

Каждая разновидность и марка битума определяет его конкретную область применения. Например, битум, применяемый для изготовления толя (рубероида), использовать для дорожного строительства затруднительно – асфальт на морозе может быстро растрескаться, а на жаре – размягчиться и сместиться, искривив дорожное покрытие, сбив на его поверхности волны.

Такая дорога подлежит срочному ремонту.

Природный

Натуральный битумный состав – горючие полезные ископаемые. Конкретно – природные реагенты, входящие в них. Природный битум – продукт переработки нефти силами природы. Он формируется, когда месторождение подверглось конкретным изменениям, к примеру, в процессе окисления при вступлении в реакции с окружающими их минералами либо в естественный резервуар, где находилась нефть, проникли бактерии-экстремофилы, способные изменить состав нефтефракций.

Для доступа к натуральному битуму сооружают шахты или карьеры.

Натуральный битум – асфальт естественного происхождения, озокерит, мальт – производные, источником которых являются горючие полезные ископаемые.

Асфальтовый порошок

Он образуется среди горных пород, похож на известняк. При переработке асфальтопорошка нужные реагенты извлекаются при температуре, отличной от комнатной.

Искусственный

Нефтяной, или искусственный битум, образуется лишь при перегонке нефти. Используются процессы крекинга, отложения (осаждения) и окисления тяжёлых фракций нефти, по сути, образующих мазут (гудрон).

Гудронный

Фракции битума – по процентной составляющей – вычисляются при химическом анализе мазута, оставшегося после испарения газов и жидкостей, входящих в состав нефти. Гудронный битумный состав – важная составляющая тёплого и горячего асфальтов, без которых не осуществить прокладку (или ремонт) дорог. Из гудронного битума получают прочие разновидности битумного стройматериала.

Другие

Например, холодный состав, содержащий дополнительные полимерные включения, в своём составе имеет резиновую крошку, пластмассы, улучшающие его свойства, углеродно-органические растворители. Подплавленный, размягчённый кусок битума, используемого для асфальта или при производстве толя, разводят уайт-спиритом. Образуется битумная краска, создающая лучший, чем, к примеру, масляная, эффект гидроизоляции стен. Но одним уайт-спиритом присадки в холодный битум не ограничиваются.

Битум, отслуживший свой срок, осыпается, и его перерабатывают, получая из него летучие углеводородные соединения, либо загружают вместе с дровами в пиролизную печь.

В последнем случае удаётся получить много жара, находящего своё применение, к примеру, в ТЭЦах и котельных.

Марки

БНД 40/60

Один из самых легкоплавких. Размягчается при 40-градусной температуре. Применение его ограничено тем, что в южных регионах России, даже при облачной, но жаркой погоде, он близок к размягчению. Используется преимущественно в северных широтах, где лето почти никогда не бывает жарким.

Морозоустойчив, может сохранять свои свойства зимой, почти не подвержен разбитию на куски и осколки.

БНД 50/50

Состав, который размягчается лишь при температуре 50 градусов. Это не является завышением требований ГОСТ. Фактически он способен нагреться – в составе асфальта – в летний зной. Великолепно прилипает – это свойство идёт в пользу ямочного ремонта дорог, на полную перепрокладку которых средства из местного или федбюджета ещё не выделены в полном объёме.

При установке куска на ровной поверхности данное вещество растекается в ровную лужу. Это даёт возможность получить ровный, без нежелательных изменений слой.

БНД 70/100

Для размягчения эта марка битума должна нагреться до 72 градусов. Отличается высоким прилипанием. Применяется для выпуска рубероида. Возможно применение состава в качестве нижнего или верхнего слоя асфальта – им, к примеру, поливают старый асфальт перед укладкой нового, если дорогу требуется поднять на 10 и более сантиметров. Разбитие асфальта даёт фрагменты, не поднимающие пыль с дороги при их извлечении.

Данная марка благодаря повышенной температуре размягчения имеет предрасположенность к формированию трещин в асфальте, и на морозе такое твёрдое покрытие растрескивается быстрее.

БНД-90/130

Нагревается до 90 градусов, что относит его к реагентам для горячего асфальта. Разбитие асфальта с таким битумом усложнено, но при действии кувалды или отбойника покрытие дороги рассыпается на осколки.

В чистом виде разбитый состав данной марки обладает блестящими, глянцевыми сколами.

Сферы применения

Пластичность, хорошая прилипаемость, нечувствительность к замерзанию – здесь битум незаменим для гидроизоляции дорог (и в дорожном строительстве в целом), зданий, строений и сооружений. Битумные стройматериалы трудно повредить.

Читайте также:  Газобетонные перемычки: достоинства, монтаж, хранение

БНД – битум нефтяной дорожный – самый дешёвый материал. Битумная кровля и гидроизоляция стен и фундамента – отличный способ защитить постройку от сырости (мокрого грунта и осадков). Вышеупомянутый толь, а также гидростеклоизол – тому примеры. Мастики, содержащие битум, выпускаются на базе битумно-каучуковой смеси, латекса, уретана, акрила – они применяются в качестве гидроизолирующего кровельного слоя. С ними протечка в крыше и перекрытиях полностью исключена.

Если обратиться к памятникам истории и строениям, найденным при раскопках, то уже в древние времена битум применяли при постройке зданий и строений различного назначения.

Правила использования

Работа с битумом требует соблюдения определённой стадийности работ – прогревание, добавка присадок и тщательное перемешивание. После исчерпывающей подготовки полученный состав наносят на поверхность, нуждающуюся в таком покрытии.

Нагревание осуществляется в битумоплавильных установках. Простейший вариант – растапливание битума в бочках на огне. Рекомендуется после размягчения начать перемешивать битум, чтобы он не выгорал и не разлагался. Шипение и вспенивание состава при его нагреве – естественное проявление свойств битума. Полностью расплавленный битум обладает гладкой и блестящей поверхностью, зеркально отражающей падающий на него свет.

Появление едкого задымления воздуха – признак начавшегося разложения битумного состава, при этом дым становится едким, с жёлто-зеленой палитрой. Для гидроизолирующих слоёв битум перегревать недопустимо – после остывания, ввиду начавшегося разложения, он потрескается. При нагревании необходимо держать в шаговой доступности лист фанеры – если битум загорится, накрывание горловины бака приведёт к перекрытию доступа кислорода, и пламя тут же погаснет.

Добавляя растворитель, выберите бензин или уайт-спирит. Если битум перегрели до температуры выше 160 градусов, можно применить керосин. Чем тяжелее и гуще фракция, тем в более перегретый битум можно её добавлять, не опасаясь, что она выпарится раньше времени, не успев разжижить состав.

Битума должно быть больше, чем растворителя: 30 или 50 процентов растворяющей добавки. Разогревают битум с растворителем по отдельности – это исключит самовоспламенение.

При большом объёме битумной смеси растворитель вливается в битум. При малом – по-другому.

Процесс розлива вяжущих составов – битумосодержащих смесей – учитывает скорость затвердевания стройматериала. Перенося битум на покрываемую поверхность, мастер столкнётся с тем, что его слой загустевает и сохнет через 2 минуты, и дальнейшее выравнивание стены или перекрытия станет невозможным. Предварительно поверхность обрабатывается при помощи битумного праймера. Последний застывает существенно дольше, чем основной битумный состав, а значит, допустимо использование кисти или валика. При нанесении толстого слоя битума применяют, например, швабру, крепко обмотанную тканью.

Норма расхода битума варьируется исходя из характера работ. Для гидроизоляции – максимум 2 кг на 1м2. Толщина покрытия – не более 2 мм. Тонкий слой пропускает воду, толстый – быстрее трескается. Для дорог и тротуаров – до 3 кг/м2. Если перелить – битум застывает дольше, а на жаре станет вязким. Меньший слой не даст хорошей прочности. Пропитывание асфальта (или асфальтобетона) может потребовать до 1 кг на 1 м2.

О том, как происходит укладка асфальта, вы можете посмотреть в видео ниже.

Битум

Купить битум в Балашихе можно по цене от 197 рублей за мешок 25 кг. Используется он, зачастую, как строительный гидроизоляционный материал. Продажа нефтепродуктов с завода осуществляется, как правило, оптом. Цена за 1 тонну составляет в среднем от 5000 рублей, в зависимости от марки. Это сравнительно дешево, если учесть, что в магазинах он продается уже в розницу. В таком случае цена за 1 кг будет от 8 рублей. Однако купить материал в мелких объемах от производителя крайне проблематично и этот фактор следует учитывать.

Что такое битум, и какие у него характеристики

Данный материал является органическим и производится на базе высокомолекулярных углеродов и неметаллических веществ. Бывает природным и искусственным. В его составе содержится 70-87% углерода, 8-12% водорода, 0,5-7% серы, 0,2-12% кислорода и до 2% азота. В воде не растворяется, но взаимодействует с хлороформом, сероуглеродом, бензолом и прочими растворителями на органической основе, плотность которых выдержана в пределах 0,95-1,5 г/см 3 . Цветовая палитра варьируется от темно-бурого до черного оттенка. Порядка 75-80% от общей доли расхода данного продукта выпадает на дорожно-строительную сферу.

Характеристики битума определяет ГОСТ 6617-76. Согласно ему существует классификация по предназначению, твердости, растяжению, температуре размягчения и т.д. Чтобы покупателям было проще ориентироваться, продукцию обозначают соответствующим образом.

Маркировка

  • Строительный — БН 50/50, 70/30 и 90/10.
  • Изоляционный — БНИ IV-3, IV, V.
  • Кровельный — БНК 90/40, 90/30, 40/180, 45/180, 45/190.
  • Дорожный жидкий — СГ, МГ, МГО 40/70, 70/130, 130/200.
  • Дорожный вязкий — БН и БНД 200/300, 130/200, 90/130, 60/90, 40/60.
  • Дорожный улучшенный — БНД-У 100/130, 70/100, 50/70.

Первая цифра в маркировке обозначает температуру, при которой битум становится мягким и начинает плавиться, а вторая — твердость в застывшем состоянии (пенетрацию). Отметим, что нефтепродукты одного сорта могут применяться по-разному. Например, БНД 60/90 превосходно себя проявляет при обработке дорожной подушки из щебня, а БНД 90/130 задействуются в производстве горячих асфальтобетонных смесей и асфальта. Для крыши, а также изготовления рубероида, пергамина и черепицы предназначаются кровельные марки БНК. В качестве изоляционного состава рекомендуется применять БН и БНИ.

Из чего производится

Сначала отметим его происхождение: природное и техническое. В первом случае битум входит в состав горючих ископаемых — естественных производных нефти, которые получаются в результате полимеризации — биохимического окисления. Происходит данный процесс по причине нарушения консервации залежей нефти. Природный битум практически не содержит парафина, в сравнении с искусственным материалом богат на минеральные добавки, лучше противостоит атмосферным и агрессивным химическим раздражителям. Найти его в продаже в чистом виде весьма сложно. При этом даже если вам и повезет отыскать, где купить натуральный битум, стоимость его окажется заметно выше, чем у технического аналога.

В составе искусственных сортов встречается не только нефть, но и торф с каменным углем. К слову, на долю технических приходится свыше 90% от всего объема битумов, используемых различными сферами промышленности. Производят их из остатков переработанной нефти, каменноугольной смолы и масел после очистки. Еще технический битум получается путем экстракции из бурого угля и торфа. Чем больше парафинов (выделяются в относительно чистом виде) в составе искусственного нефтепродукта, тем он считается более ценным.

Сфера использования битума исходя из типа исходного сырья

Торфяной

Зачастую используется в медицине и литейной промышленности при изготовлении пластмассовых деталей, в частности, для бытовой техники.

Угольный

Битум ценный благодаря выделению смолы и воска для лакокрасочного и клеевого производства. Поскольку он обладает повышенными канцерогенными свойствами, то в строительную и дорожную сферу допускается после спецобработки. Из него делают смеси и эмульсии для асфальтировки.

Нефтяной битум бывает таких типов:

  • окисленный,
  • остаточный,
  • неокисленный,
  • компаундированный,
  • экстрактный,
  • крекинговый.

Отличаются они методом получения, а их основным компонентом является нефть после перегонки. Нефтяной битум обладает, пожалуй, самой обширной сферой использования. Он применяется при асфальтировке автодорог, для фундамента, стен и трубопроводов как обмазочный изоляционный состав, в роли сырья для кровельных материалов и т.д.

Нефтяной битум можно комбинировать с разными веществами, например, с каучуком. В итоге получается горячая мастика. Варится она при 200-220°С. В её основе, как правило, содержится нефтепродукт марки БНК и резиновый компонент, гранулированный размером до 1 мм. В качестве волокнистого компонента используется асбест 6 или 7 сорта.

По консистенции битум бывает твердый (из угля и торфа), вязкий и жидкий (из нефти). Последний густеет со средней скоростью — СГ и медленно — МГ и МГО. Однако еще существует битум в виде порошка — сульфированный. Его еще называют натриевой солью. Он получается путем смешивания обычного битума с олеумом (SO3). Используется для защиты инструмента и укрепления стенок земной коры во время буровых работ.

Основные свойства

Какой бы высококачественный ни был битум и как дорого ни стоил бы куб материала, есть три параметра, которые нужно знать, выбирая товар:

  1. Пенетрация — глубина погружения стальной иглы с силой 1 Н в течение 5 секунд.
  2. Дуктильность — указывает на способность состава растягиваться без разрыва при 25°С.
  3. Термостабильность — определяет температурный предел размягчения, воспламенения и хрупкости.

Как узнать, сколько стоит битум

У нас на сайте вы найдете прайс-лист компаний, поставляющих битум с отзывами о них. Благодаря этому вы подберете себе продавца, у которого цена за м 3 будет для вас выгодной, а предлагаемая доставка — удобной.

Битум для асфальта – Москва

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ
Читайте также:  Бетон М500: характеристики, состав, плотность, пропорции, использование

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • У нас собраны почти все дорожно-строительные материалы
  • Индивидуадьный подход к партнёрам
  • Скидки от объема
  • Выгодные цены
  • Несколько складов по России
  • Доставка в любой регион РФ

  • Выгодные условия
  • Битум в наличие
  • Сервис

  • более 10 лет на рынке
  • только качественные материалы
  • приемлемые цены, ориентированность на клиента

  • Более 5 лет на рынке
  • Гарантия поставок в срок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Всегда выполняем обязательства взятые на себя.
  • Всегда идем на встречу клиенту.
  • Являемся представителями крупных железобетонных заводов.

  • Мы 14 лет на рынке нефтепродуктов
  • Наличие собственного транспорта и производства
  • Опыт и надежность

  • Мы 14 лет на рынке нефтепродуктов
  • Наличие собственного транспорта и производства
  • Опыт и надежность

  • Мы 14 лет на рынке нефтепродуктов
  • Наличие собственного транспорта и производства
  • Опыт и надежность

  • Мы 14 лет на рынке нефтепродуктов
  • Наличие собственного транспорта и производства
  • Опыт и надежность

Продажа битума для асфальта в Москве.

  • Самый большой каталог предложений – 21 штука.
  • Самый простой способ купить битум для асфальта – это на нашем сайте СтройПортал.

Ищите битум для асфальта в Москве? Воспользуйтесь Стройпортал.ру и найдите лучшее предложение на рынке. Фильтры нашего каталога помогут вам не только купить битум для асфальта в Москве, но и найти лучшую цену, согласовать условия доставки. Наши формы связи позволят Вам в считанные секунды связаться с потенциальным поставщиком. Используйте возможности Стройпортал.ру, это просто и выгодно!

Битум для асфальта. Марки и свойства дорожного битума

Битум, характеристика и виды:

Битум (от лат. bitūmen — горная смола, асфальтовый) – это твёрдый или смолоподобный продукт, представляющий собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битум представляет собой аморфное вещество, а, значит, проявляет свойства жидкости в твёрдом состоянии и не имеет температуры плавления.

С давних времен битум является одним из самых распространенных инженерно- строительных материалов. Природный битум, иначе – «земляная смола», применялся для прикрепления наконечников древних копий. Битум делал посуду древнего человека водонепроницаемой (посуда из битума предшествовала глиняной). Также в древности природный битум часто использовался как связующее вещество при работе с мозаикой и для создания изделий из полудрагоценных камней. В Древнем Египте его применяли для мумификации и бальзамирования.

Битумы бывают природными и искусственными.

Природные битумы являются составной частью горючих полезных ископаемых органического происхождения. Они распространены в местах нахождения нефти. Это естественные производные нефти, образованные в процессе природных, биохимических, химических, окислительных реакций полимеризации нефти. В зависимости от состава исходных нефтей и условий их преобразования, битумы условно делят на такие классы, как: асфальты, мальты, асфальтены, кериты, озокериты, гуминокериты, антраксолиты, нафтоиды, нафтиды.

Мировые запасы природного битума составляют по разным оценкам порядка 500 – 1000 миллиардов тонн. Запасы природного битума малоизученны, поэтому разброс запасов достаточно велик. Во всяком случае запасов природных битумов в несколько раз больше, чем запасов нефти.

Искусственные битумы (технические битумы) – это продукты переработки нефти, каменного угля и сланцев. Искусственные или технические битумы сходны по химическому составу с природными битумами. По виду технологического цикла искусственные битумы разделяют на окислительные, остаточные и крекинговые.

Технология использования материала

При строительстве дорог и других объектов применяется технология разогревания битума. Этот процесс проводится в соответствии с определенными правилами. Техника использования материала заложена в характеристиках такого вещества, как битум. ГОСТ раскрывает его самые важные свойства.

Для разогрева материала, применяемого в строительстве и ремонте, используется специальный котел с толстыми металлическими стенками и герметично закрывающейся крышкой. Толщина материала позволит ему избежать подгорания.

Заполняется 2/3 емкости. Битум перед загрузкой раскалывается на куски небольшого размера.

Подогрев производится на небольшом огне, и материал растапливается до однородной массы. При появлении инородных примесей их извлекают специальным ситом. Предельная температура разогревания составляет +200 ˚С.

При температуре подогрева от +160 до +170 ˚С битум расплавится приблизительно за 3 часа. Если увеличить ее до предельного значения, процесс разогрева составит всего 1 час.

Битумы нефтяные дорожные не терпят увеличения подогрева свыше +200 ˚С, ведь их свойства от этого будут ухудшаться. При +220 ˚С начнет образовываться кокс.

При перегреве битума образуется неприятный желто-зеленый дым, а при достижении границы в +240 ˚С вещество может даже вспыхнуть. Тогда крышку котла закрывают, чтобы потушить пламя.

После перегрева и вспыхивания битум дорожный становится хрупким и уже не подойдет для проведения работ по строительству или ремонту.

Химический (компонентный, углеводородный и элементный) состав битума:

Битумы имеют довольно сложный химический состав. Например, они могут состоять из предельных углеводородов от С9Н20 до С30Н62.

Все разнообразные органические углеводородные соединения, которые образуют битум, можно объединить в три группы: твердая составляющая, смолы и масляные фракции.

Твердая часть битума состоит из высокомолекулярных углеводородов и их производных с молекулярной массой от 1000 до 5000 г/моль и плотностью более 1 г/см3. Все они объединены под общим названием «асфальтены». В асфальтенах содержатся карбоиды, не растворимые в летучих растворителях и маслах, и карбены, которые могут растворяться только в СCl4. К твердой составляющей битумов относят также твердые углеводороды, называемые парафинами.

Смолами являются аморфные вещества темно-коричневого цвета с молекулярной массой от 500 до 1000 г/моль, их плотность около 1 г/см3.

Масляные фракции битумов составляют различные углеводороды, имеющие молекулярную массу от 100 до 500 г/моль и плотность менее 1 г/см3.

Свойства битума, как дисперсной системы, определяются соотношением входящих в него составляющих: асфальтенов, парафинов, масел и смол. При повышении содержания асфальтенов и смол возрастает твердость, температура размягчения, а также хрупкость битума. А масла, которые частично растворяют смолы, делают его легкоплавким и мягким. Пластичность битума повышается при снижении молекулярной массы смол и масел. В нефтяных битумах содержится парафин, который способствует ухудшению их свойств, повышая хрупкость при понижении температуры. Поэтому необходимо, чтобы битум содержал парафин не более 5%.

С точки зрения элементного состава в битуме присутствуют следующие химические элементы:

Наименование химического элемента:%% содержание
Углерод, С70-80
Водород, Н10-15
Сера, S2-9
Азот, Nдо 2
Кислород, O1-5
и прочие

Нефтяной дорожный

В строительстве дорог используются битумы нефтяные дорожные (ГОСТ 22245-90). Существует несколько марок такого материала.

Чтобы правильно подобрать разновидность, следует определиться с типом климатической зоны.

Для природных условий, которые характеризуются температурой в холодное время года в среднем не выше -20 ˚С, подойдут в соответствии с ГОСТом такие дорожные битумы, как БНД 200/300, БНД 130/200, а также БНД 90/130.

Для регионов, где средние температуры в холодное время года составляют от -10 до -20 ˚С, предусмотрены битумы нефтяные дорожные ІІ и ІІІ климатической дорожной зоны. К ним относятся приведенные выше разновидности, а также БНД 60/90.

Если же среднемесячные температуры в холодное время года находятся в пределах от -5 до -10 ˚С, то ГОСТ предусматривает использование таких нефтяных дорожных битумов, как все вышеперечисленные виды, а также БНД 40/60, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300.

Для местности, в которой зима характеризуется среднемесячными температурами не ниже +5 ˚С, подходят нефтяные дорожные битумы таких типов, как БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БН 60/90, БН 90/130.

Химические свойства битума:

Самым ценным свойством битумов, а также битумных материалов, является их химическая стойкость к воздействию агрессивных веществ, которые вызывают коррозию металлов, цементных бетонов и других строительных материалов. Так, битумные материалы хорошо сопротивляются действию щелочей, концентрацией не более 45 %, фосфорной кислоты, концентрацией не более 85 %, серной кислоты, концентрацией не более 50 % и т.д. Однако, битумы менее стойки в атмосфере, которая содержит окислы азота и при воздействии концентрированных растворов кислот. Битум растворим в органических растворителях. Вследствие свойственной битумам химической стойкости и экономичности, битумные материалы предпочтительно применяют в качестве химической защиты железобетонных конструкций и стальных труб.

Битум для гидроизоляции и фундамента

От того, насколько хорошо защищен фундамент здания от грунтовых вод, зависит качество, надежность и долговечность всего сооружения. Один из самых надежных и распространенных вариантов гидроизоляции фундамента – обмазочная гидроизоляция битумом и мастиками на его основе. В процессе работы расплавленный битум наносят на бетонные элементы фундамента, аккуратно промазывая стыки, предварительно обработанные цементным раствором. В качестве альтернативы горячему битуму может браться битумная мастика.

Изоляционные битумы употребляют для создания изоляционного слоя на трубопроводах разного назначения для защиты их от коррозионных процессов. Изоляционные битумы – это мастики с включенными в их состав пластификаторами, позволяющими осуществлять работы при невысоких температурах.

предлагает к продаже и поставке огромный выбор изоляционных материалов: полимерно-битумные и полиэтиленовые ленты и обертки, битумные грунтовки и мастики, ленты ПВХ, термоусаживающие манжеты.

Закажите продукцию по телефону, указанному в разделе «Контакты», или через онлайн-форму на сайте. Доставим товар в течении короткого срока в любой регион России. По всем возникшим вопросам, обращаться к нашим менеджерам.

Физические свойства битума:

Наименование параметра:Значение:
Плотность, г/см3
(зависит от температуры, давления и химического состава)
от 0,965 до 1,5
Плотность, кг/м3
(зависит от температуры, давления и химического состава)
от 965 до 1500
Агрегатное состояниетвердое или смолоподобное вещество
Цветчерный
Теплопроводность, Вт/(м∙°С)0,17-0,27
Температура размягчения*, оС*от 35 (мальты) до неплавких (кериты, антраксолиты, гуминокериты)
Удельная теплоёмкость, кДж/(кг∙К)1,591-1,968
Диэлектрическая проницаемость2,5-3,3
Удельная электрическая проводимость, Ом-1∙см-11∙10-14

* Битум является аморфным веществом, не имеющим температуры плавления. Его переход из твердого состояния в жидкое характеризуют температурой размягчения. Температуру размягчения обычно определяют прибором «кольцо и шар», который помещают в сосуд с водой. Температура размягчения определяется температурой нагреваемой воды, при которой металлический шарик, под действием собственной массы проходит через кольцо, заполненное исследуемым битумом.

Жидкие составы в строительстве

Битум для асфальта обычно имеет очень большую степень вязкости. Однако иногда при заливке покрытий используют и жидкие разновидности этого материала. Применяют их в основном для удлинения сезона дорожных работ. Жидкий битум в определенных пропорциях добавляют в вязкий. В результате покрытие при пониженных температурах не застывает слишком быстро. Изготавливают жидкие битумы из вязких путем добавления дистиллятных фракций.

При выполнении ремонтных работ используется также материал средней вязкости. Его применяют для обработки уже очищенной карты. Норма расхода битума при укладке асфальта в этом случае не слишком большая и составляет всего 0.5 л/м2.

Добыча природных битумов:

Чистый природный битум встречается довольно редко. В основном он встречается в составе битуминозных песков. Разработка месторождений природных битумов зависит от физических свойств исходного сырья, глубины и условий залегания.

Добычу природного битума из битуминозных песков производят в основном шахтным или карьерным способом. Этот способ заключается в том, что порода целиком извлекается на поверхность и битум экстрагируется с помощью растворителя или горячей воды. Коэффициент извлечения битума при этом составляет 85-90 %.

Читайте также:  Крепеж для газоблока: крепление к стене

Скважинными внутрипластовыми способами разрабатывают месторождения жидких природных битумов, залегающих на глубине более 100 метров. Этим способом добывают битумы сквозь скважины, пробуренные на поверхности, путем термического воздействия на насыщенные битумом породы. При этом коэффициент извлечения битума составляет в среднем 30 %.

Есть еще способ добычи битумов в шахтах с помощью системы дренажных скважин, прорубленных из горных выработок. Это шахтный дренажный способ добычи. Битум вытекает самотеком через эту систему скважин.

Какие бывают типы битумов?

Существует система маркировки, в которой содержится основная информация о различных марках битума. Его стоимость зависит от характеристик и свойств. Делится на два основных вида:

  1. Твердый. Строительный битум, цена которого несколько выше. Его легче перевозить, а для использования не нужно разогревать, хотя если необходимо, твердые плиты прогревают в битумоварке. Таким путем достигают его герметичности.
  2. Жидкий. Труднее перевозить, поскольку нужная температура поддерживается лишь при особых условиях. Из-за того, что готовый битумный раствор быстро высыхает, его нельзя хранить, а нужно использовать сразу. Но именно жидкими битумами заделывают трещины на торцах зданий и швы.

Также подразделяют на:

  • Строительные — с их помощью гидроизолируют фундаменты зданий и сооружений.
  • Кровельные — с их помощью изготавливается кровля крыш. Подразделяются на пропиточные (для пропитки основы) и покровные (формируют покровный слой).
  • Изоляционные — с их помощью изолируют трубопроводы, чтобы защитить от коррозии.

Какие добавки могут присутствовать в БНД

При производстве битумов дорожных, помимо всего прочего, могут использоваться разного рода добавки. Необходимы они для изменения тех или иных свойств этого материала. К примеру, при изготовлении холодного асфальта используется битум, в состав которого входят модифицирующие компоненты. В результате их применения после застывания покрытие не трескается на холоде и не тает на жаре. При использовании МАК-добавок битум приобретает свои окончательные свойства гораздо быстрее.

Что добавляют в битум для асфальта еще? Очень интересная разновидность этого материала получается в том случае, если в процессе его изготовления используются цветные минеральные порошки. Из такого битума получается очень красивый асфальт. Укладывают его в парках, на велосипедных дорожках, а также используют для разметки.

Битумная эмульсия: виды, характеристики, применение

  • Что такое битумная эмульсия
  • Состав эмульсионного материала
  • Характеристики и свойства битумной эмульсии
  • Виды битумных эмульсий
  • Применение материалов в дорожных и гидроизоляционных работах

Битумная эмульсия – это эмульгированный жидкий битум, получаемый путем смешивания битума и водного раствора эмульгатора. Смесь однородная, с консистенцией молока, обладает хорошими клеящими свойствами. Базовый цвет – коричневый, оттенки – от светлых до темных. Низкая вязкость эмульсий позволяет осуществлять обработку каменных материалов без прогрева. Кроме того, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу значительно ниже, по сравнению с применением горячих битумов. Характеристики эмульгированных битумов регламентирует ГОСТ Р 52128-2003.

Состав эмульсионного материала

В строительстве используются битумные эмульсии, в состав которых входят:

  • Битум – 30-70% от общей массы. Наиболее популярны смеси, содержащие 50-55% битума. Для приготовления эмульсий обычно используется нефтяной дорожный битум марок БНД 90/130, БНД 130/200. Для получения высококачественной смеси применяют полимерно-битумное вяжущее, которое обладает лучшими эксплуатационными свойствами, по сравнению с традиционным битумом.
  • Вода. Ее массовая доля составляет 15-70%.
  • Эмульгатор (0,15-3%). Его функции выполняют поверхностно-активные вещества, которые растворяются в обеих фазах (воде и вяжущем) или только в одной из них. Они могут быть анионактивными или катионактивными. Редко вместо ПАВ используются мелкодисперсные минеральные порошки – цемент, глины, сажа, карбонаты, оксиды.
  • Стабилизатор. Массовая доля – 0,05%-0,5%. Востребован только в эмульсиях с катионактивными ПАВ. Для этой цели применяются: водный раствор хлорида кальция или других водорастворимых солей, кислоты (ортофосфорная, соляная, уксусная).
  • Дополнительные компоненты. Это могут быть растворители, полимеры, разжижители, модифицирующие добавки. Модифицированная битумная эмульсия готовится на модифицированном или обычном битуме. В продукт на обычном битуме вводят латекс, эпоксидную смолу, полиэтилен, синтетическую смолу или каучук.

Размер частиц, входящих в состав смеси, обычно не более 1,5 мкм.

Характеристики битумной эмульсии

Для правильного расчета требуемого количества материала необходимо знать его плотность и примерный расход в разных эксплуатационных условиях. Удельный вес (плотность) битумной эмульсии составляет в среднем 1,05 г/см 3 (1050 кг/м 3 ), это означает, что в 1 л содержится 1,05 кг материала.

Примерный расход битумной эмульсии на 1 м 2 покрытия из асфальта:

  • При устройстве основания на пропитку 1 см толщины понадобится примерно 1 л/м 2 материала.
  • Для финишного асфальтного покрытия – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для цементобетонного основания – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для щебневого основания – 0,5-0,9 л/м 2 .

Свойства битумной эмульсии, обеспечивающие ее преимущество, по сравнению с обычным битумом:

  • Низкая вязкость, благодаря которой материал проникает даже в мельчайшие поры базового слоя.
  • Высокая адгезия к основанию.
  • Возможность проведения дорожно-строительных работ при высокой относительной влажности воздуха и низких температурах.
  • Высокая точность дозирования и распределение материала тонким слоем по основанию
  • Экономия энергоносителей, необходимых для разогрева материала перед его использованием.
  • Соответствие экологическим стандартам и безвредность для здоровья человека, благодаря минимальному количеству вредных выбросов в атмосферу. Эмульсия относится к малоопасным веществам и по уровню воздействия на организм она соответствует 4 классу опасности по ГОСТу 12.1.007.
  • Высокая пожаробезопасность.

Виды битумных эмульсий

По типу основы эти материалы разделяются на следующие группы:

  • Прямые. Основа – вода. В ней растворяются битумы, гудроны, масла. Такие составы хорошо разбавляются мягкой водой. Имеют высокую электропроводность.
  • Обратные. Основа – органические вещества, вода используется в капельном виде. Электрический ток проводят плохо.

Классификация битумных эмульсий по индексу заряда:

  • Быстрораспадающаяся. Материал распадается сразу после соприкосновения с каменной поверхностью.
  • Среднераспадающаяся. Смесь распадается после смешивания с каменными фракциями.
  • Медленнораспадающаяся. Эти сверхстабильные смеси разлагаются только после соприкосновения с каменными материалами большой площади.

Материалы по составу эмульгатора – анионные, катионные, неионные. Анионные составы содержат отрицательно заряженные частицы. Такие смеси использовать сложно, поскольку наполнители также имеют отрицательно заряженные ионы. Наиболее эффективными являются катионные битумные гидроизоляционные материалы, хорошо совместимые с большинством наполнителей.

Применение битумных эмульсий в дорожных и гидроизоляционных работах

Эти материалы применяются для следующего:

  • поверхностная проливка покрытий автодорог;
  • подгрунтовка – необходима для улучшения адгезии слоев;
  • обработка каменных сыпучих веществ различных фракций;
  • заливка тонких защитных слоев при использовании литого асфальтобетона;
  • производство холодных асфальтобетонных смесей;
  • ямочный ремонт различными технологиями – пропиткой, струйно-инъекционным методом;
  • изготовление холодных смесей для ямочного ремонта дорог;
  • профилактические мероприятия по продлению эксплуатационного срока автодорог – проливка мелких трещин, гидроизоляция пористых слоев;
  • гидроизоляция поверхностей зданий и сооружений;
  • сооружение и ремонт мягких кровель.

Битумная эмульсия востребована при сооружении не только асфальтобетонных, но и цементобетонных дорог. Добавка эмульгированного битума в цементобетон повышает его влагостойкость, морозостойкость и устойчивость к появлению трещин.

Битум дорожный в Москве

  • Битум 60/90
  • Битум БНД
  • Битум дорожный 60/90
  • Нефтепродукты оптом
  • Герметик Брит
  • Битум дорожный БНД 60 90
  • Битумы нефтяные
  • Асфальтобетон
  • Печное топливо оптом
  • Материал герметизирующий
  • Мазут топочный
  • Стабильный газовый конденсат

Герметик БРИТ аэродромный

Аэродромный герметик БРИТ на основе битума с полимерами, предназначен для эффективного ремонта дорожных и аэродромных покрытий, продление срока эксплуатации трасс, взлетных и рулежных полос. .

В наличии / Только оптом

Защита 02 — герметизирующее покрытие для асфальта

ЖидкийАсфальт, “МОБИТЕХ” ООО | Москва

Защита 02 – герметизирующее покрытие для асфальта (20 л.) применяется для герметизации поверхностей с целью продления срока службы асфальта путём предотвращения попадания влаги в поры и трещины .

Герметик Брит

“Аларис-Строй” ООО | Москва

Герметик Брит предназначен для решения проблем с покрытием на аэродромах. Этот герметик обладает прекрасными характеристиками, которые позволяют называть его по-настоящему эффективным средством .

В наличии / Только оптом

Герметизирующий материал БПГ-35

БПГ-35 относится к классу материалов горячего применения и разработан для ремонта дорожных покрытий из асфальтобетона и цементобетона. Герметик изготовлен из смеси битума и полимера, отличается .

В наличии / Только оптом

БП Г25 Брит

“Аларис-Строй” ООО | Москва

БП Г25 Брит – герметик дорожный, который в состоянии эффективно заполнить трещины и пустоты различной конфигурации. Оптимальное сочетание эластичности, жесткости и прочности позволяет с успехом .

В наличии / Только оптом

Битумно-полимерный материал БПГ-50

БПГ-50 битумно-полимерный материал для герметизации швов, рекомендован для обслуживания и ремонта дорожных покрытий на аэродроме. Герметик БПГ-50 рекомендован для эксплуатации в 1-2 климатических .

В наличии / Только оптом

Покупаем старый битум 60/90, 90/130 c хранения любого качества

Покупаем старый биту с хранения, неликвидный битум, битум из подземных битумохранилищь, битум из ям. Разогрев и откачку производим собственными силами имеем для этого сертифицированное оборудование. .

Купим срочно Bitumen 50/70

Срочно купим на экспорт 50/70. до 50 тыс.тн. в месяц. на условиях СИФ.

Под заказ / Опт и розница

Битум дорожный БНД 50/70, 60/70, 60/90

Реализуем битум дорожный БНД 50/70, 60/70, 60/90, а также модифицированный ПБВ 60, 40 фасованный в кловертейнеры по 1000 кг. на экспорт. Минимальная партия от 1 000 тон. Отгружаем на FOB Новороссийск .

Под заказ / Только оптом

Битум 90/130 оптом

Предлагаем к поставке битум дорожный марки 90/130 производства АО “Газпром-нефть”. Отгрузка производится автоналивом (собственным или Вашим транспортом) и по ж/д с Омского НПЗ. Возможна .

В наличии / Только оптом

Битум 60/90 Москва и МО цена

Предлагаем к поставке битум дорожный марки 90/130 производства АО “Газпром-нефть”. Отгрузка производится автоналивом (собственным или Вашим транспортом) и по ж/д с Московского НПЗ. .

В наличии / Только оптом

Купить дорожный битум с доставкой по России

Петролеум Трейдинг ООО | Москва

ООО «Петролеум Трейдинг» – один из самых крупных действующих поставщиков нефтепродуктов в России. Компания поставляет: Мазут; Сжиженный газ; Авиационное топливо; Бензин; Дорожный .

Битум дорожный БНД 60 / 90 продаем в Москве

Битум нефтяной дорожный 60 / 90. Федеральная группа «Ренессанс Ойл» осуществляет продажу битума нефтяного дорожного марки БНД 60 / 90 оптом с доставкой по всей территории Российской Федерации, .

В наличии / Только оптом

Битум оптом

Битум 60/90. Битум — незаменимая составляющая строительства. Битум не растворяется в воде, хорошо растворима в бензоле, бензине, ацетоне и других органических растворителях. В строительной промышленности .

Битум дорожный БНД — 60/90 оптом

Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО “Газпромнефть” Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО “Газпромнефть” Продажа битума дорожного БНД – 60/90 производства ОАО .

Битум оптом

Компания ООО «Комплексное обеспечение регионов» была основана в 2011 году. Мы обеспечиваем надёжные и бесперебойные поставки нефтепродуктов и конденсата газового стабильного. На сегодняшний .

Полимерно-битумное вяжущее от произодителя

В настоящее время в целях улучшения качества автомобильных дорог остро стоит вопрос о применении качественных компонентов асфальтобетонной смеси. Значение качества битума в производстве дорожных .

Продаем битум БНД 60*90

Битум БНД 60*90 в наличии. Доставка по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Объёмы по предварительной заявке. Отгрузка с НПЗ Москва, Ярославль, Рязань. Более подробную информацию .

Продаж битума оптом

Продаж битума оптом в Москве. Топливная компания “Руснефтеснаб” осуществляющая поставки нефтепродуктов по Российской Федерации, реализует поставку битума. Поставка битума осуществляется автомобильным .

Битум продаем

Битум – асфальтоподобный материал, полученный искусственным образом. Является итоговым продуктом переработки натуральных битумов, остатков после обработки угля, нефти, сланцевых смол и торфяных .

Битум фасованный БНД 60/90 дорожный ГОСТ

“Полимер Прогресс” ООО | Доставка в Москву

Многие дорожные организации уже успели оценить удобство и экономическую эффективность использования фасованного битума, особенно в холодное время года, а также при производстве ямочного ремонта .

Ссылка на основную публикацию